Мы отошли от основных догм корпоративного питания

1

Нет линии раздачи

Вся еда представлена на «островах» и гости сами выбирают себе и накладывают то, что им нравится по принципу «шведского стола»! А, следовательно, гость возьмёт тот кусочек, который «на него смотрит» и нальёт настолько густой суп, насколько ему этого хочется!

 
28

Нет понятия «порция»!

Гость может сам себе положить на тарелку столько салата, горячего блюда или гарнира, сколько ему заблагорассудится. При этом можно попробовать понемногу всех-всех блюд, либо, наоборот, взять побольше своего любимого блюда!

 
3

Нет разницы в цене!

Теперь можно выбирать понравившиеся блюда, что называется, не кошельком, а желудком – цена на все блюда единая и зависит от того, сколько гость набрал грамм еды!

На кассе тарелка взвешивается и определяется стоимость покупки.

По единой цене также реализуются все супы.

 
3

Нет понятия «ХХ-недельный цикл меню»!

Теперь на постоянной основе в нашем меню ежедневно присутствуют самые популярные блюда!

Мы подсчитали, что по теории вероятности, если при 4-недельном меню гостю понравилось какое-то блюдо – он сможет его в следующий раз съесть через 3-4 месяца!

Это несправедливо!